блокнот

пятница, 15 марта 2013 г.
что-то ничего не придумала для темы умнее как просто блокнот... а знаете что я уже объединяю понятие скрапбукинг и блокнот ручной работы, хотя это не правильно, скрапбукинг этож офрмление фотографий.... а блокнот вообще не из той серии, но вот так вот я воспринимаю скрапбукинг... он у меня и открытки, и блокнот, и странички и шкатулки.... ну конечно если там есть элементы скрапа...


а вообще вот этот бук я делала на продажу но подарила тете из Москвы, которая прилетала к нам на мартовские праздники... тут у меня шпагат пришит на облохе, потом покажу еще буки где шпагат тож... у меня прям серия шпагатная вышла... 



сотворила я вот из этого:
- отрез льна из набора ностальгия 
- шпагат красный
- бумажки на обложке из вот этого набора и еще двух которых нет уже
- карточка из наборчика открыток дэйли которых нет тоже
- форзацы и самая большая бумажка на обложке из набора crate paper random
- кружево еще которого тож нет