Top Social

просто так бла-бла пост

среда, 17 мая 2017 г.
раньше я проводила весь день в мастерской, и думала, что совсем не люблю готовить. мысль о выпечке или вообще готовке вызывала у меня отвращение:) хотелось сбежать обратно в мастерскую и зарыться в свои бумажки.


закрыв мастерскую и разобрав весь хлам что там хранился больше трех лет, я кажется освободилась от скрап-зависимости, и нашла время на семью и себя.



в инстаграм я постю так называемые "себяшечки" а в строисах мучаю вас своими процессами выпечки. думаю ли я в этот момент, что мне нужно идти на работу и зарабатывать на аренду? нет:)


я чаще повторяю себе "have yourself rest" и пытаюсь расслабиться и не гнаться за кем-то или чем-то.....


не устаю радоваться что я купила легендарный стационарный миксер kitchenaid, потому что теперь печь стало намного проще! у меня теперь есть время на работу даже, и при этом мои домашние всегда вкусно пьют чай:)

kitchenaid


я долго думала покупать или нет эту махину, потому что честно вам скажу когда месила тесто руками, думала что это самый правильный вариант, я даже не могла представить как такой миксер в разы ускорит процесс готовки и заберет практически все хлопоты связанные с тестом на себя.


на фото, чизкейк нью-йорк, который я пекла уже раза три. сыр для него я делаю сама, просто потому что у нас нет в продаже сливочного сыра (гы гы) и даже сливки 33% я не нашла, делала из  20% и все прекрасно получилось.  я брала рецепт вот отсюда, прежде чем готовить прочитала комментарии, но почему-то они сейчас отключены:( там были фото как у кого получилось и комментарий что из сливок меньшего процента все получается, поэтому я и решила готовить по этому рецепту). до этого я уже давала ссылку на этот рецепт вот в этом посте в инсте и там вы можете найти мой комментарий как сделать сыр, если вдруг вам интересно:)










в тридцать лет жизнь мне подарила новую меня, и меня радуют изменения, кажется начинается новый этап, который будет интереснее прошедшей двадцатки:)





Post Comment
Отправить комментарий