Top Social

трансформатор для планетарного миксера kitchenaid

четверг, 25 мая 2017 г.
привет, друзья! актуальный пост про мой трансформатор, но прежде хочу запилить фото прекрасной чаши (дежи) от миксера kitchenaid. такая она прекрасная и ручной работы, я ее очень люблю:) 


про миксер я сегодня опубликовала видео на канале, можете посмотреть его вот тут

KitchenAid Artisan  KSM150PSAQ

трансформатор я использую не только для  стационарного миксера kitchenaid, но и для остальных скраповых инструментов которые не на наше напряжение (это фольгиратор minc, клеевой пистолет surebonder и фен для эмбоссинга marta stewart).


KitchenAid Artisan Series 5-Qt. Stand Mixer with Pouring Shield   KSM150PSAQ   Aqua Sky


трансформатор для миксера

как я уже говорила в сторисах в инстаграм, трансформаторы для сахалина обычное дело, в 90-ые так вообще были очень популярны, моряки привозили с японии различную технику, и практически у каждого сахалинца был японский холодильник который работал через трансформатор. 

переделка kitchenaid

вот кстати поэтому я без страха брала американский миксер, с странформаторами я уже как на "ты" поэтому даже и не думала,  что будут проблемы при его использовании с легендой кондитеров:) но, все же прежде чем купить посоветовалась с мужем и почитала интернет.

понижающие трансформаторы 220-110 вольт

свой трансформатор я купила в ближайшем магазине у дома за 2000 руб и я не знаю ни производителя, ни названия. все что могу сказать - он производства кореи. 




с виду обычная коробка (спасибо корейцам сделали красиво), с вентиляцией. при работе немного гудит, и может нагреваться. днем, когда в квартире шумно и работают разные другие приборы и шумят соседи и улица, гул совсем не слышно, а вот вечером пред сном я его всегда слышу, что кстати спасает, всегда вспоминаю что забыла его выключить.


сейчас у меня два трансформатора - один на кухне для китчена, второй у рабочего места.

понижающий трансформатор штиль 220 110



 тот, что на кухне мы спрятали под рабочий шкаф где стоит миксер, прям прикрутили ко дну столешницы икеевскую вставку для полки вот такую (вот она нас выручила кстати, прям идеальна для трансформатора, из метала и с дырочками для вентиляции), при работе я открываю шкаф включаю транс. (закрываю шкаф, а то мало подумайте что он так и открыт:)) и потом уже работаю на миксере. мне удобно, ну и греет сердце мысль что я смогла достаточно сэкономить на миксере благодаря трансформатору (напомню что купила его за 18 тыс с доставкой к нам, в России такие 59 тыс без доставки).

планетарный миксер kitchenaid отзывы


трансформаторы отличаются по мощности, у меня рассчитанные на 1000 ватт (1000W). обычно на вилках электроприборов указывают напряжение, которое потребляет прибор - американское 110 вольт (110V) или русское 220V. если стоит отметка 110-220V значит можно включать и у нас и у них. если прибор 110V то только через трансформатор и нужно чтобы величина W была не больше чем может "потянуть" трансформатор (например, kitchenaid потребляет 325W). 

2 комментария on "трансформатор для планетарного миксера kitchenaid"
  1. Спасибо огромное про трансформатор

    ОтветитьУдалить
  2. как овботает миксер с трансформатором через 3 года? нареканий???

    ОтветитьУдалить