Немного фоток рабочего места №2

пятница, 29 июня 2012 г.
... у меня вдохновения на блокнот нет... вот маюсь всяким другим... подумала птичку сшить... а вообще пришла тут показать немного рабочего места №2.. да у меня их два: №1: интернет-магаз и №2: для скрапа... потом покажу общий вид как размещу все плакаты, картины, буквы... короче как доведу до ума...

а вообще с недавних пор я теперь полностью в скрапе и в магазине! просыпаюсь вот утром и понимаю, счастье! как я рада, я занимаюсь тем что мне приносит удовольствие!! счастье! счастье! счастье!теперь я понимаю, что все что произошло до этого момента было важно... важно потому что каждое событие было частью "моста" который привел меня сюда... и я надеюсь тут остаться... ну я думаю еще напишу Вам всем все-все что у меня произошло а пока фоточки!!! вот что сейчас у меня на столе: 

ткань на птичку...мой розовый блокнот и папка с "деловыми бумагами"




кружка.. это не конфетная, у меня их три.. и я в них чай не пью.. 

а храню всякие мелочи, они удобны очень!

тут вот мой маленький запас марты 

чудный постер подарок сестры.... Маш, вышли еще какой-нибудь хороший постер!


скоро будет птичка

запасы бумаги в наборах

 малая часть из запасов ткани

бумага не в наборах 

а вот эти обрезки уже обещаны, отдам начинающим в скрапе

ленты и все такое

любимчик, тот что в центре... достался от папы...  


конфетка ждет победителя

 любимая банка с нитками, которые достались от мамули... классные..!!! особо любимые на картонных бабинках...

старый запас веток с закупки... рада что участвовала, потому как веток у меня теперь достаточно!

нашла-таки свои таги на блокноты... так что след. заказанный будет с тагом уже



а еще я тут слушаю Алину Орлову и балдею, мужу правда вовсе не нравится...  

отличных Вам выходных, наполненных семейным теплом, творчеством и детским смехом! 

и  Ассы простите меня, но я не вдохновилась на создание ...