Top Social

Немного фоток рабочего места №2

пятница, 29 июня 2012 г.
... у меня вдохновения на блокнот нет... вот маюсь всяким другим... подумала птичку сшить... а вообще пришла тут показать немного рабочего места №2.. да у меня их два: №1: интернет-магаз и №2: для скрапа... потом покажу общий вид как размещу все плакаты, картины, буквы... короче как доведу до ума...

а вообще с недавних пор я теперь полностью в скрапе и в магазине! просыпаюсь вот утром и понимаю, счастье! как я рада, я занимаюсь тем что мне приносит удовольствие!! счастье! счастье! счастье!теперь я понимаю, что все что произошло до этого момента было важно... важно потому что каждое событие было частью "моста" который привел меня сюда... и я надеюсь тут остаться... ну я думаю еще напишу Вам всем все-все что у меня произошло а пока фоточки!!! вот что сейчас у меня на столе: 

ткань на птичку...мой розовый блокнот и папка с "деловыми бумагами"




кружка.. это не конфетная, у меня их три.. и я в них чай не пью.. 

а храню всякие мелочи, они удобны очень!

тут вот мой маленький запас марты 

чудный постер подарок сестры.... Маш, вышли еще какой-нибудь хороший постер!


скоро будет птичка

запасы бумаги в наборах

 малая часть из запасов ткани

бумага не в наборах 

а вот эти обрезки уже обещаны, отдам начинающим в скрапе

ленты и все такое

любимчик, тот что в центре... достался от папы...  


конфетка ждет победителя

 любимая банка с нитками, которые достались от мамули... классные..!!! особо любимые на картонных бабинках...

старый запас веток с закупки... рада что участвовала, потому как веток у меня теперь достаточно!

нашла-таки свои таги на блокноты... так что след. заказанный будет с тагом уже



а еще я тут слушаю Алину Орлову и балдею, мужу правда вовсе не нравится...  

отличных Вам выходных, наполненных семейным теплом, творчеством и детским смехом! 

и  Ассы простите меня, но я не вдохновилась на создание ...

39 комментариев on "Немного фоток рабочего места №2"
  1. Как мне нравится твой стиль и припасы богатые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо... это я часть показала.. и у меня 9 по мне) совсем мало припасов... хомяк требует еще!

      Удалить
  2. С интересом просмотрела и почитала... очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. как же приятно читать:"счатье!счастье!счастье!" а я рада за тебя,Катюш!!!и люблю твои фоточки,и творческую атмосферу,и выдумку,и красоту во всём.и это!я тебя прощаю :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,прочитала твой пост и сразу настроение поднялось))а еще я ну просто обожаю разглядывать "не мои")комнаты с коробочками,баночками,разными штучками))так вдохновляет))захотелось что нибудь сотворить)),пошла творить)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная фотосессия получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  6. так позитивно ) вот прямо душевно порадовалась за человека ))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюня, люблю читать твои многоточия... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, фотки клевые и жду фотосет птица!

    ОтветитьУдалить
  9. присоединяюсь к Ксениному комментарию! так радостно за тебя, Кать! и это правда счастье, когда занимаешься тем, что любишь и что нравится))
    я тоже в чашечках держу некоторые материалы, которые к текущему проекту. потом по окончании разбираю неиспользованное и на следующий проект снова собираю чашечку с красивостями) а я гляжу у тебя и форма для кексов (или блинчиков?) тоже под это дело приспособлена (третья фотка снизу)? ;))

    Катюш, жалко конечно такого бойца потерять в АСС'ах, но как можно не простить?))) может в какой-нибудь другой тур так вдохновишься, что не сможешь устоять от воплощения ассоциации? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Света, да форма для кексов... удобно там всякие мелкие вырубанные штучки хранить :-))

      Света.. спасибо за понимание... очень хочу все ж поучаствовать!...

      Удалить
  10. Катя, клёвые тэги! Хочу поскорее посмотреть на птичку :) А вообще, люблю просто читать твои посты, всегда такие позитивные и добродушные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а я думала я больше бука чем добродушная! таги сестра разрабатывала.. спасибо ей!

      Удалить
  11. Катя, привет, подскажи, что изображено вот на этой ткани, которую ты мне прислала http://slice-happy.blogspot.com/2012/06/2.html#comment-form, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, как же у тебя там все уютно) а мне только мечтать о специальном рабочем месте..
    А Алина Орлова совершенно чудесная) хотя моему мужу тоже не нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха ха наверная Алина слишком лирична, поэтому мужчинам не нравится :-)) ну а рпо рабочее место... все еще впереди.. у меня все началось с журнального стола в гостиной!

      Удалить
  13. С удовольствием почитала и посмотрела, спасибо за красоту и теплоту! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Даааа, когда распирает от счастья от работы, это самое ценное после семья и все, что связано с ней, в жизни! Я очень рада за тебя, Катюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина... я сама и не понимаю почему мне так свезло.. жду подвоха :-))

      Удалить
  15. Катенька, найти своё Дело очень важно в жизни, и я за тебя просто очень-очень рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, так интересно было заглянуть, спасибо!) У тебя уютненько:)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, спасибо большое за такой теплый пост, с огромным удовольствием заглянула в твою "мастерскую" (творческое логово). Очень часто в жизни мне хочется сказать некоторым людям "Если Вы так не любите свою профессию, зачем Вы работаете на этой должности" - особенно это касается работы с людьми (врачи, чиновники, гос.служащие, работники всяких инстанций или даже офисные сотрудники, которые рычат и гавкают на коллег. Так вот как же здорово, когда встречаешь человека, столь увлеченного и отдающего себя работе, как ты. Когда есть желание - все получается лучше и быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля :-)) просто ж нет выбора... нужна работа чтобы были деньги, а свое мало приносит дохода! Хотя я ж работу любила старую, просто не любима атмосферу, завалы, ночные труды... и маленькую з.п.... и вот еслиб не Сима и не 1,5 года сидения дома и получения денег просто за то, что сижу с дитем, я бы и работала бы так...вот..

      Удалить
  18. Уиу-у-уи... как всего много... И как интересно:) Какая большая дочуронька стала. Наверное уже помогает маме наводить порядок на рабочем столе? А что, Катюна, скоро уже выходить на работу или уже нет? Да, когда атмосфера на работе не ладная, тогда на душе кошки скребут, это я по себе знаю и понимаю тебя. Удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Класс!!! Интересно было попутешествовать по вашей мастерской! Прям какое-то таинство)))

    ОтветитьУдалить