перестановка

понедельник, 4 июня 2012 г.
Вот чем закончилась вчерашняя переделка... бардаком так сказать... купили таки мы стол... и он мне очень нравится, просторный, основательный и главное простой.. я думала что разберу свой бывший стол и получится два шкафа, а на стену прикрутим, давно купленные полки.. разобрали стол, раскрутили все что возможно, получили два шкафчика но они совсем не смотрятся со столом... поплакала я и решила  продать  старый стол-пенал, а на вырученные деньги надеюсь купить наверное стеллаж... ну я даже пока и не знаю что я хочу купить, вернее на что мне хватит...и вот теперь у меня вот такой вот бардакище в зале... так что все исполнение заказанны[ блокнотов сдвигается на непонятно время... я еще напишу и решим что делать, вернее кто готов ждать, придется ждать, потому как даже моя швейная машинка теперь обитает на подоконнике в спальне...