Фоточки моего стола, флажков и Симчика.

пятница, 1 июня 2012 г.
Вроде прикрутила (вернее муж) все болтики и повесила все релинги  у рабочего стола интернет-магазина... да... теперь у меня два рабочих стола, один магазинный (в спальне), другой скраперский (в зале), скраперский кстати надеюсь завтра купить другой и вообще все там переделать...а то места там для машинки, бигшота и моих бумажек во время творчества ващее нет..



полки у меня до самого потолка... а потолок у нас 3 м... релинги, горшки и корзиночки везла с Че, это икея все, бумажки на столе, это заказы которые надо собрать, на доске те которые ожидают оплату


тут вот на подоконнике я и фотографирую все, вот достала из последнего поступления кружево (будет 16 р 1 ярд), приготовила для фотосесса.. в икеевской прозрачной вставке то, что еще не попало в магазин




на потолке так сказать...



ну а это открыточка из набора который у меня в магазине, я так практически каждую открытку люблю, а вот это особенно нравится, глядя на нее представляю какя же будет у Симчика комната...

ну а дальше немного Симка, это мы сегодня гуляли... какие-то дети насыпали на горку кучу песка и прекрасные Симбины лосины очень испачкались.. а вообще холодно было!



А вот еще фотографии флажков October Afternoon, я от них в восторге, но вот Вы чего-то я смотрю их игнорируйте... решила исправить положение.






Ну разве они не прелестны?




и в конце просто красивая фотография моих любимых откртытулек,жаль они уже закончились, кстати, вот та что с баночкой молока, я уже применила...


ну вот пока все... хороших Вам предстоящих выходных..жду Вас за покупками в моем магазине!