Блокнот и мастер-класс как крепить резинку

воскресенье, 24 июня 2012 г.
Блокнот для Анастасии... просила простой без всяких там завязок, ленточек, гламура и нежности....Так же вот я тут сделала резинку, ее можно легко убрать и использовать блокнот без резинки. В конце МК как крепить резинку и немного болтовни "за жизнь".

Кстати этот блокнот я создала без использования швейной машинки! Очень быстро и ну совсем уж легко! 

Напоминаю, что принимаю любиые комменты от критических до положительных! Никому "плохого слова" не запомню...!!!!







кто спрашивал в прошлом посте про эту надпись, это не скотч, это тоже флекс, просто я его нанесла ужо сразу на "задник" блокнота


И вот МК, без слов, думаю там все понятно, но если есть вопросы пишите, отвечу.









И хочу сказать спасибо Всем, кто пишет мне приятные письма! За последнее время много-много людей мне писали приятные слова, про блог, магазин и вообще про творчество... так что вот спасибо... и конечно пишите лучше вконтакте ( или в блоге), там мне удобнее отвечать! И пишите без стеснения и извинений... я вовсе не задолбалась отвечать, мне наоборот приятно... и вообще пишите все что хотите, любые вопросы, я всегда стараюсь отвечать. Хотя конечно вопросы типа, а как заработать на магазине, как открыть свой магазин, как купить дешевле а продать дороже (вот такие меня бесят вообще!!! я открылась не для того, чтобы навариться, а чтобы сделать больше доступного для скраперов ( ну и конечно это просто была так сказать моя мечта иметь магаз), потому как часто в наших магазинах все это стоит капец как дорого...так вот такие вопросы я оставляю без ответа. И возможно, когда я стану вообще хорошим магазином, с большим потоком покупателей и доходом, я проведу семинар и все все расскажу! Вот.. а пока  мой магаз уж совсем кроха, и я часто встречаю обсуждения типа вот у Серафимы магаз ничего так, но мало товара..но я над этим работаю..