Top Social

за кадром.... наверное:)

суббота, 10 января 2015 г.
опять я:) как я уже писала в инсте у меня видать батарейка за январские выходные перезарядилась - у меня куча сил и запала + планов и идей! и вот сегодня я уже снимала мк по блокноту на пружине в тканевой облохе, и это я вам скажу новый вариант и он самый бомбический! 



этот вариант реально крут! он прям легче моего платного мк и он очень-очень лучше! и я уже хочу в хабаровск привезти этот мк со всеми материалами - красивыми листами, лентами и птицо-тканями:) вот только бы уже договориться поскорее, мне кажется я быстрее договорюсь и прилечу в кемерово чем в хабаровск:) 



..... а вообще снимала я снимала, а потом батарейка баха и села.... а я такая снимаю и снимаю:) короче решила что сниму отдельно часть именно как делать "сложную часть" по маскировке пружины! а сейчас покажу немногочисленные фоточки процесса:) 




и еще пожалуй отвечу на самый распространенный вопрос про мягкую подкладку в буках - у меня это ветошь... это потому что у меня в городе НЕТ синтепона и флиса:) а ветошь эта продается в тканевом магазе кстати и цена за 1 м 100ру аж....так что она как синтепон:) я привыкла к ней и люблю ее...вот:)






Post Comment
Отправить комментарий