Top Social

новый дизайн магазина

пятница, 9 января 2015 г.
я могу с гордостью сказать, что мое хобби теперь работа. и я желаю каждому найти свое место! творить не чувствуя усталости, засыпать практически на рассвете с улыбкой на лице,  радоваться, что уже наступило утро и забыв умыться бежать в мастерскую. я желаю чтобы у вас были самые понимающие родные, и главное чтобы они верили в вас и ваше дело и всегда поддерживали вас, не давали спуску и хвалили в нужный момент. я желаю вам здоровья, и пусть оно будет у ваших родных и близких людей. будьте счастливы (здоровы) и ищите себя, и когда вы найдете себя Мир протянет вам руку и покажет новый путь. он будет намного интереснее и насыщеннее, а главное он будет без ям и тернистых кустов:) 



спасибо за поддержку, спасибо за комментарии, спасибо за любовь и за отзывчивость!  


и да! жду вас на обновленном сайте:) он теперь легче, а главная страница мастерской моя отдельная гордость. делала все сама в wix:)





и еще очень хочу слетать недалеко от дома на мк, предположительно хабаровск и владик, так что если чего пишите мне в личку в вк вот тут, я бы даже могла с плоттером прилететь и сделать мк по плоттеру, а еще я прям думала сделать мк по буку на пружине (я могу бинедр прихватить) и разработать спец. страницы и вообще высечки даже... вообщем пишите!





Post Comment
Отправить комментарий