Top Social

новый сезон!

воскресенье, 25 января 2015 г.
привет друзья! как быстро время прошло и вот я уже набираю новых журналюг в блог Вдохновение! единственное теперь я никому не буду отправлять скрап, но отправлю своих высечек (только по рф)! срок 6 месяцев.



нужны:
обычные журналюги (2 места) тут у вас 1- 2 статьи в месяц^рассказывать у себя о новых статьях в блоге
срочные журналисты 3 человека тут у вас неизвестно сколько статьей, я буду давать задания о чем писать и кто среагирует быстрее тот и будет писать и рассказывать у себя о своих статьях в блоге
человек в группу от блога Вдохновение - постить всяки штучки классные

главное мне нужны надежные и исполнительные мадамы, любящие скрап и могушие гуглить

если вы хотите стать частью моей команды оставляйте свои заявки в комментах к посту, дайте ссылку на ваш блог, напишите кем хотите и ну что-то о себе чтобы мне легче было сделать выбор:) 

через неделю или две я сделаю выбор

спасибо! и зацените новые высечки на сайте за всего 299 руб с доставкой даром в любую точку нашей огромной страны! кстати они теперь в чума-конвертах а полоску и конверты-то можно потом юзать:) в альбом или блокнот






Post Comment
Отправить комментарий