Top Social

альбом_да!

четверг, 29 января 2015 г.
на днях отдала альбом, оторвалась короче:) давно не скрапила, и тем более уже работала в мастерской и там так клево работать:) никаких домашних дел и холодильника с едой :) а еще я поняла, что мне нравится делать альбомы 20х30! их вот теперь и буду делать только такой размер 



фотала в процессе поэтому он в зажимах (в процессе склейки), с переплетом я в этот раз бабахнула, отличный получился, прочный и главное не топорщится ниче и объемные элементы


альбом с героями аниме (эх молодость моя, помню встревала по сейлор мун:)

альбом ручной работы скрапбукинг




первый раз делала шейкеры!







оформление фотографий скрапбукинг

это фотка с пленэра поэтому кисть в тему:)





это мой первый альбом который я отдавала лично в руки, оказывается столько эмоций человек испытвает когда держит в руках скрап-альбом. хочу еще лично отдавать!

**********

зацените-ка у меня машинка теперь на отдельном столе:)


все! :)
Post Comment
Отправить комментарий