Декабрьский ежедневник, разворот 4.

воскресенье, 30 октября 2011 г.
Пропуская разворот №3, сразу перехожу к №4....просто в третьем развороте надо было делать маску, которую я никогда не делала и как-то с трудом представляла что это вообще...поэтому-то все мое вдохновение сдулось....но на номер четыре я набралась сил... в четвертом развороте Женя попросила нас сделать списки...список я конечно же не написала но вот оставила место для него, правая часть разворота для списка...а что за список, знать не знаю...думаю в декабре будет из чего списки составлять...поэтому особо не мудрила..



Без флажков никуда....и тут я их прилепила...вот под большим флажком думаю составить список подарков...а фотки так для примера...с ними веселей.


Вот на правой стороне, где еще такой большой карандаш, буду писать список.





А вот идея с флажком на скрепке не моя...у кого-то увидала, уж и не помню у кого, там еще надпись была...а у меня вот нет надписи, хотя хотела, просто последний малюсенький кусочек бумаги был...



Ну вот без фото.


Фон сама делала, просто разным шрифтом написала слова, которые у меня ассоциируется с подготовкой к Новому году и усе.

Ну вот, все спасибо за внимание...а тебе Женя, спасибо за этот марафон...мне он нравится!