Декабрьский ежедневник, первый разворот.

четверг, 13 октября 2011 г.
Отличная у Жени идея создавать уже сейчас декабрьский ежедневник, который с начала по конец декабря будет заполняться. Так как я уверена что в декабре будет много иной новогодней работы, и на свою времени не будет, я с радостью приняла участие в игре. Условием первого разворота было использование крафт бумаги, ну я ее тайный фанат, так что будет весь ежедневник из этой бумаги.


У меня первая страничка калька на которой напечатан текст и снежинки (можете скачать эту страничку тут, размер 15х20 см), а вторая под названием "письмо деду Морозу", там планирую вставить фотографию как мы с Симбой пишем письмо деду Морозу, надеюсь напишем первого декабря.



Надпись потом приклею к фотографии, так что пока она вот так торчит. "Гирлянда" пришита только сверху, так что будет на фотографию заходить. Ну а в конверт положу письмо (наверное копию), на таге напишу чего-нибудь, и приделаю ленточки к тагу и печенке...может еще фотки в конверт уместятся...






Дзинь-дзинь, колокольчик.....



Принять участие можно на любом этапе, так что если Вы не записали, не беда, можно это сделать сейчас.....думаю отличная идея, этот ежедневник потом останется вашим детям, внукам, правнукам...да и вообще отличная память о целом месяце в Вашей жизни! Ну и за каждый разворот предусмотрен приз!!


Приятного и легкого творчества, я и Серафимка.