Блокнот для Мирона.

суббота, 15 октября 2011 г.
Ух, вот это мой о-о-о-очень быстрый блокнот! Да, думала что не успею его сотворить, но Сима мне активно помогала. Сделала его за чуть-чуть ночью и за чуть-чуть днем...сегодня в пять нас ждали на дне рождении и я просто обязана была все успеть...спасибо Симбе, она покорно сидела у меня на коленках, пока я собирала обложку и все скрепляла биндером....хотя у нас случилась истерика, когда блокнот был готов а я не дала ей его рассмотреть (помять и разодрать), но потом я предложила его запаковать и она согласилась прекратить реветь... правда на зло, наверное,  съела кусок скотча и потом не могла отрыгнуть....думаю теперь она знает что скотч не еда...наверное знает...
Ну вот он этот блокнот...конечно ничего такого гениального, но мне нравится его простота..










Странички не предлагаю для скачивания, так как там про Мирона, но если у кого-то есть Мирон, напишет мне и я Вам отправлю...

Принимаю участие в задании "Блокнотики" от блога ScrapMagia.

Доброй ночи и приятного творчества!