Декабрьский ежедневник, второй разворот и новый инструмент.

среда, 19 октября 2011 г.
Это второй разворот в декабрьский ежедневник по заданию Жени, обязательное условие для участия использование в работе чего-нибудь мягкого. У меня фетр и вата. С ватой у меня знаете ли особые отношения, она мне очень напоминает Новый год, так как ножку елки мама всегда декорировала ватой, поэтому проблем в создании данного разворота я не испытывала. Единственное у меня болезнь вот теперь на гирлянды...как и на сиреневый цвет, ну думаю, ладно уж пусть и тут будет гирлянда...а что вроде ничего так...



 Результат ночного труда - кривой карман.... фотография так для примера, просто без фотографии как-то скучновато смотрится...и он весь такой волнистый потому что без основы, все буду скреплять в конце...так что вот так вот пока...



Зачем-то захотелось именно на рукавичке оставить нитки...



Единственное что пришло ночью в голову, это строчка из рекламы кока-кола....там еще такой красочно-новогодний грузовик едет по лесу...

*********************************

Давно уж приобрела ай-топ, но все как-то руки до него не доходили, а тут прям так хочется брадсы свои делать....правда я еще не сильно разобралась как их отлично обтягивать...но иногда тканью он отлично обятигивает..ну мне он нравится.


 Вот видите с бумагой он как-то плохо работает....

 С тканью лучше выходит чем этот вариант, просто чего-то я плоховато тут сделала, вот та что на развороте отлично вышла!


Ну и для тех кто по Серафиме соскучился.


Ух, ну и длинный же пост....отличного Вам творчества!